Контекстная реклама для компании по продаже и установке сейфов | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Сейф центр

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по продаже и установке сейфов

Клиент

Сейф центр – крупнейший торговый представитель на Юге России, специализирующийся на поставках сейфов, стеллажей, офисной металлической мебели. Работает на рынке более 30 лет. Компания осуществляет поставки товаров от ведущих заводов-производителей: «Промет», «Сейфгард», «Контур», «Меткон», «Сейфтроникс» и других.

Задача

Компания Сейф центр поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить объем продаж в сжатые сроки с помощью контекстной рекламы;
  • получать звонки и заявки на продажу и установку сейфов по цене не превышающей 2400 рублей за лид;
  • повышать конверсию посадочных страниц и рекламы в целом посредством непрерывного анализа и внедрения улучшений;
  • обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
  • стать эффективным партнером, предоставляющим стабильно высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.

На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.

Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Сейф центр уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • информации о компании;
  • преимуществ компании и услуг;
  • фирменных элементов компании;
  • цен на товар;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • адреса и времени работы;
  • квизов, калькуляторов;
  • адреса и времени работы;
  • информации об оплате и доставке;
  • информации о гарантии;
  • новостей компании;
  • способов связей с компанией;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Определили, что конверсионный потенциал сайта крайне низкий и реклама не будет эффективной. Поэтому было решено разработать высококонверсионный интернет-магазин, одна из главных задач которого – увеличить продажи компании через интернет с помощью контекстной рекламы. При его создании включили: полный каталог товара с изображениями, описанием, характеристиками, акции и скидки, информацию об оплате и доставке, различные способы связи, а также другой функционал, элементы и информацию для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 2
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 3

Также для повышения эффективности контекстной рекламы было решено создать высокоэффективные квизы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, центральный элемент – квиз, побуждающий ответить на вопросы и оставить контактные данные, различные способы связи, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 4
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 5

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 800 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 6
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 7

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Сейф центр, изображение 8

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 4 месяца.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

91 319 ₽

Бюджет

49

Получено лидов

1 864 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

55 369 ₽

Бюджет

3 780

Показы

347

Клики

9,18%

Кликабельность (CTR)

159,6 ₽

Цена клика (CPC)

30

Получено лидов

8,65%

Целевое действие (CR)

1 846 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

21 550 ₽

Бюджет

229 792

Показы

1 490

Клики

0,65%

Кликабельность (CTR)

14,5 ₽

Цена клика (CPC)

11

Получено лидов

0,74%

Целевое действие (CR)

1 959 ₽

Цена лида (CPL)

Мастер кампаний

14 400 ₽

Бюджет

77 985

Показы

436

Клики

0,56%

Кликабельность (CTR)

33,0 ₽

Цена клика (CPC)

8

Получено лидов

1,83%

Целевое действие (CR)

1 800 ₽

Цена лида (CPL)

Спасибо!

Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.

В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.

Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90

Выберите город